МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Анастасьино»
Калининский район, Саратовская область
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    ВПР Анастасьино

    Отчет по результатам проведения диагностической работы по обществознанию   обучающихся 11 классов

    № п/п

    Наименование ОУ

    Кол-во выпускников

    Кол-во участников

    % участия

    Кол-во сдавших

    % сдавших

    кол-во уч-в, набравших балл ниже min

    % уч-в, набравших балл выше min

    % уч-в, получивших от min до 60 баллов

    % уч-в, получивших от 61 до 80 баллов

    % уч-в, получивших от 81 до 100 баллов

    Наивысший балл по ОУ

    1

    МБОУ «СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области»

    2

    2

    100

    2

    100

    0

    100

    1

    1

    0

    62

    Отчет по итогам диагностических работ по русскому языку в 11 классе
    Наименование ОУ Плановое количество участников  экзамена  Фактическое количество участников экзамена Имели по итогам 2 четверти отметку % соответствия % повышения % понижения Набрали максимальный балл Набрали минимальный балл, необходимый для получения удовлетворительных отметок
      в том числе получили на ДР   в том числе получили на ДР   в том числе получили на ДР   в том числе получили на ДР
    5 5 4 3 2 4 5 4 3 2 3 5 4 3 2 2 5 4 3 2 количество % от участников количество % от участников
    МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" 2 2 0 0 0 0 0 2 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 100 0 0 0 0
    Отчет по итогам диагностических работ по русскому языку в 9 классе
    Наименование ОУ Плановое количество участников  экзамена  Фактическое количество участников экзамена Имели по итогам 2 четверти отметку % соответствия % повышения % понижения Набрали максимальный балл Набрали минимальный балл, необходимый для получения удовлетворительных отметок
      в том числе получили на ДР   в том числе получили на ДР   в том числе получили на ДР   в том числе получили на ДР
    5 5 4 3 2 4 5 4 3 2 3 5 4 3 2 2 5 4 3 2 количество % от участников количество % от участников
    МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 3 1 1 0 0 1 0 33,3 0 66,6 0 0 1 33,3
    Отчет по итогам диагностических работ по биологии в 9 классе
    Наименование ОУ Плановое количество участников  экзамена  Фактическое количество участников экзамена Имели по итогам 3 четверти отметку % соответствия % повышения % понижения Набрали максимальный балл Набрали минимальный балл, необходимый для получения удовлетворительных отметок
      в том числе получили на ДР   в том числе получили на ДР   в том числе получили на ДР   в том числе получили на ДР
    5 5 4 3 2 4 5 4 3 2 3 5 4 3 2 2 5 4 3 2 количество % от участников количество % от участников
    МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" 3 3 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 2 0 0 2 0 0 0 0 0 0 100 0 0 0 0 0 0

                                 Аналитическая справка

     по результатам региональной проверочной работы

                        ( 1 этап) по математике в 9 классе

    Дата проведения: 24  ноября 2021 года

    Всего в классе 3 учащихся

    Писало:3

    Успеваемость – 33.3%,

    класс

    Кол-во

    учащихся

                  оценки

    «5»

    «4»

    «3»

    «4»

    9

    3

    0 уч.

    0 уч.

    1 уч.

    2 уч.

    Показатель выполнения заданий РПР

    Контролируемый элемент содержания   

    Кол-во и % обучающихся, выполнивших задание

    1

    Сопоставление объектов

    2(67 %)

    2

    Вычисление   площади

    1 (33%)

    3

     Нахождение  количества упаковок

    2 (67%)

    4

    Задача на  проценты

    2 (67%)

    5

    Задача на выбор оптимального значения

    1 (33%) 

    6

    Вычисление значения выражения

    2 (67%)

    7

    Координатная прямая

     3 (100%)

    8

    Вычисление значения выражения  со степенью

    2(67%)

    9

    Уравнение

    1(33%)

    10

    Задача  на вероятность

     0

    11

    Функции и графики

    1(33%)

    12

      формулы

    0

    13

       Неравенства

    0

    14

      Арифметическая прогрессия

    0

    15

      треугольники

    1(33%)

    16

      Окружность

    0

    17

        Площадь четырехугольника

    0

    18

      Геометрия на клетках

    0

    19

     Геометрические высказывания

    0

     

     

     

     

     

    Показатель выполнения заданий РПР каждого уч-ся 9 класса

    Контролируемый элемент содержания 

    Кащеева

    Елена

    Коваль

    Данил

    Мишина

    Валентина

    1

    Сопоставление объектов

     1балл.

     1балл

    0 баллов

    2

    Вычисление   площади

     0 баллов

    0 баллов

    1балл

    3

     Нахождение  количества упаковок

    1балл

    0 баллов

    1балл

    4

    Задача на  проценты

      1балл

    0 баллов

    1балл

    5

    Задача на выбор оптимального значения

      0 баллов

    0 баллов

    1балл

    6

    Вычисление значения выражения

     1балл

    0 баллов

    1балл

    7

    Координатная прямая

     1балл

    1балл

    1балл

    8

    Вычисление значения выражения  со степенью

     1балл

    0 баллов

    1балл

    9

    Уравнение

    0 баллов

    0 баллов

    1балл

    10

    Задача  на вероятность

    0 баллов

    0 баллов

    0 баллов

    11

    Функции и графики

    0 баллов

    0 баллов

    1балл

    12

      формулы

    0 баллов

    0 баллов

    0 баллов

    13

       Неравенства

    0 баллов

    0 баллов

    0 баллов

    14

      Арифметическая прогрессия

    0 баллов

    0 баллов

    0 баллов

    15

      треугольники

    0 баллов

    0 баллов

    1балл

    16

      Окружность

    0 баллов

    0 баллов

    0 баллов

    17

        Площадь четырехугольника

    0 баллов

    0 баллов

    0 баллов

    18

      Геометрия на клетках

    0 баллов

    0 баллов

    0 баллов

    19

     Геометрические высказывания

    0 баллов

    0 баллов

    0 баллов

     

    6 баллов

    2 балла

    10 баллов

    Выводы

    1.      Обучающиеся  9 классов  в целом не все справились с  работой по математике   и показали  низкий  уровень сформированности   предметных результатов.

    2.      Обучающиеся плохо решают задания , связанные  со  смысловым чтением задач, применением свойств преобразований, умением решать уравнения и неравенств и их системы, умение читать и строить графики функций, умение решать планиметрические задачи:

               -  1человека справились с экзаменационной работой на «3», что составляет  33.3 %.

             -  2 человека не справились с работой, что составляет 66,7 % от числа писавших работу.

    Причиной таких результатов   считаю недостаточную  сформированность  у обучающихся умений применять изученные правила, умений самоконтроля, умений работать с графиками, таблицами и схемами.

    При организации работы по подготовке к экзамену следует

    нацеливать определенную часть учащихся на безошибочное выполнение первой части, правильно расставляя акценты и учитывая их реальные возможности.

     Для обеспечения понимания привлекать наглядные средства  : координатную прямую при решении неравенств и систем неравенств, график квадратичной функции при решении квадратных неравенств, графики при объяснении смысла понятий уравнения с двумя переменными, решения системы уравнений с двумя переменными. 

    Важно постоянно обучать приемам самоконтроля

    Необходимо:

    • Совершенствовать умения и навыки обучающихся в области практико-ориентированных заданий (части 1:  №1-№5).
    • проводить систематическое повторение пройденных разделов учебных предметов: «Алгебра» и «Геометрия
    • Отрабатывать навыки решения планиметрических задач базовой сложности.
    • Использовать систему тестового контроля.
    • Продолжить подготовку обучающихся к успешной сдачу ОГЭ.
    Отчет по итогам 2 этапа РПР  по математике в 9 классах
    Наименование ОУ Плановое количество участников  экзамена  Фактическое количество участников экзамена Имели по итогам 3 четверти отметку % соответствия % повышения % понижения Набрали максимальный балл -31 Набрали минимальный балл (8), необходимый для получения удовлетворительных отметок
      в том числе получили на РПР   в том числе получили на РПР   в том числе получили на РПР   в том числе получили на РПР
    5 5 4 3 2 4 5 4 3 2 3 5 4 3 2 2 5 4 3 2 количество % от участников количество % от участников
    МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 0 0 1 2 0 0 0 0 0 33,3 0 66,6 0 0 0 0

    План мероприятий

    по повышению качества образования при подготовке к ОГЭ

    обучающихся 9 класса по учебному предмету «Математика»

    по итогам РПР.

      

    Цель: повышение качества обучения по математике; выработка единой стратегии, общих и индивидуальных средств и подходов для преодоления низкого качества знаний и умений учащихся по математике

    Задачи:

    1. Создать систему деятельности по мотивации всех участников образовательного процесса для достижения нового качества образования.

    2. Повысить качество преподавания уроков по математике.

    3.Разработать  общеклассные и индивидуальные  образовательные маршруты обучающихся согласно выявленному уровню математического образования.

    4.Определить западающие темы по математике для последующей их отработки.

    5.Проводить групповые и индивидуальные дополнительные занятия и  консультации по западающим темам.

    № п.п

    Содержание мероприятия

    Сроки проведения

    1

    Анализ итогов второй четверти по ученикам (рейтинг).

    январь

    2

    Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими.

    январь

    3

    Посещение уроков математики в 9 классе администрацией школы.

    в течение учебного года

    4

    Проведение занятий с обучающимися по заполнению бланков ОГЭ.

    в течение учебного года

    5

    Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата.

    в течение учебного года

    6

    Работа с тестовыми контрольными работами. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

    в течение учебного года

    7

    Индивидуальные и групповые консультации учащихся по подготовке к ОГЭ.

    в течение учебного года

    8

    Включение экзаменационных задач в содержание текущего контроля урока.

    в течение учебного года

    9

    Контроль выполнения домашнего задания на каждом уроке.

    на каждом уроке

    10

    Разбор и решение простейших текстовых задач и задач на проценты.

    январь

    11

    Решение задач прикладной геометрии на нахождение площади, расстояния.

    январь

    12

    Проведение пробного экзамена по математике.

    февраль

    13

    Привлечение родителей к посещению уроков математики.

    февраль

    14

    Решение линейных и квадратных уравнений и неравенств.

    февраль

    15

    Знакомство учащихся с нормами и правилами аттестации, продолжение повторения, тренировочные и контрольные работы

    февраль

    16

    Решение задач на нахождение площадей, сторон, углов треугольников, четырёхугольников.

    март

    17

    Чтение графиков, преобразование алгебраических выражений.

    апрель

    18

    Решение задач на нахождение центрального и вписанного углов, хорды, элементов окружности.

    май

    19

    Организация планомерной подготовки к экзаменам: уроков повторения, практических занятий, консультаций.

    в течение учебного года

    20

    Систематическое включение в устную работу заданий из ОГЭ открытого банка задач части 1

    в течение учебного года

    Код ОО Наименование образовательной организации Предмет Класс Количество обучающихся, получивших по результатам ВПР Из них имеют годовую отметку (количество обучающихся) Доля обучающихся, отметки, которых по ВПР 
    «2» «3» «4» «5» ниже их годовой отметки (%) совпадают с их годовой отметки (%) выше их годовой отметки (%)
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" русский язык 4 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 3 0 3 0 0 0 100 0
    отметку «4» 1 0 1 0 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" математика 4 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 2 0 1 1 0 50 50 0
    отметку «4» 2 0 0 2 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" окружающий мир 4 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 2 0 2 0 0 0 100 0
    отметку «4» 3 0 0 3 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" русский язык 5 отметку «2» 3 0 3 0 0 100 0 0
    отметку «3» 3 0 1 2 0 66,6 33,3 0
    отметку «4» 2 0 0 2 0 0 100 0
    отметку «5» 1 0 0 1 0 0 0 100
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" математика 5 отметку «2» 4 0 3 1 0 100 0 0
    отметку «3» 3 0 2 1 0 33,3 66,6 0
    отметку «4» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «5» 2 0 0 2 0 0 0 100
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" история 5 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 5 0 3 2 0 40 60 0
    отметку «4» 2 0 0 2 0 0 100 0
    отметку «5» 1 0 0 0 1 0 100 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" биология 5 отметку «2» 3 0 3 0 0 100 0 0
    отметку «3» 4 0 2 2 0 50 50 0
    отметку «4» 1 0 0 1 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" русский язык 6 отметку «2» 1 0 1 0 0 100 0 0
    отметку «3» 1 0 1 0 0 0 100 0
    отметку «4» 4 0 2 4 0 0 50 50
    отметку «5» 1 0 0 1 0 0 0 100
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" математика 6 отметку «2» 2 0 2 0 0 100 0 0
    отметку «3» 3 0 0 3 0 100 0 0
    отметку «4» 2 0 0 2 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" история 6 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 5 0 3 2 0 40 60 0
    отметку «4» 1 0 0 1 0 0 100 0
    отметку «5» 1 0 0 0 1 0 100 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" география 6 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 5 0 2 3 0 40 60 0
    отметку «4» 1 0 0 0 1 100 0 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" русский язык 7 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 1 0 1 0 0 0 100 0
    отметку «4» 2 0 0 2 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" математика 7 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 3 0 2 1 0 33,3 66,6 0
    отметку «4» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" история 7 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 1 0 1 0 0 0 100 0
    отметку «4» 2 0 0 4 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" биология 7 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 2 0 0 2 0 100 0 0
    отметку «4» 1 0 0 1 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" обществознание 7 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 3 0 0 3 0 100 0 0
    отметку «4» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" география 7 отметку «2» 1 0 1 0 0 100 0 0
    отметку «3» 2 0 0 2 0 100 0 0
    отметку «4» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" физика 7 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 2 0 0 2 0 100 0 0
    отметку «4» 1 0 0 1 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" немецкий язык 7 отметку «2» 1 0 1 0 0 100 0 0
    отметку «3» 1 0 0 1 0 100 0 0
    отметку «4» 1 0 0 1 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" русский язык 8 отметку «2» 2 0 2 0 0 100 0 0
    отметку «3» 1 0 1 0 0 0 100 0
    отметку «4» 1 0 0 1 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" математика 8 отметку «2» 2 0 2 0 0 100 0 0
    отметку «3» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «4» 1 0 0 1 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" география 8 отметку «2» 3 0 2 1 0 100 0 0
    отметку «3» 1 0 0 1 0 100 0 0
    отметку «4» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" химия 8 отметку «2» 0 0 0 0 0 0 0 0
    отметку «3» 1 0 0 1 0 100 0 0
    отметку «4» 2 0 0 2 0 0 100 0
    отметку «5» 0 0 0 0 0 0 0 0

    Результаты итоговой контрольной работы по биологии в 9 классе 2020 - 2021 учебный год

    Код
    общеобразовательной организации
    Наименование общеобразовательной организации (сокращенное в соответствии с Уставом) предмет Количество участников по предмету Количество обучающихся, получивших по результатам КР (чел.) Из них имеют отметку за год (чел.) Доля обучающихся, отметки которых по КР (%)
    всего (чел) "5" "4" "3" "2" "5" "4" "3" "2" ниже их отметки за год совпадают
    с их отметкой за год
    выше их отметки за год
    215053 МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" Биология 4 0 4 0 0 0 4 0 0 0 100 0

    Отчёт о проведении итогового собеседования

    по русскому языку в 9 классе

    в МБОУ «СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области»

    12.02.2020 в МБОУ «СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области» состоялось Итоговое собеседование по русскому языку - допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. 

    В собеседовании приняли участие 7 обучающихся  9 класса.

    Зачет получили  7 обучающихся  - 100%

    Наивысший балл – 17 –  2 обучающихся 

    Наименьший балл – 10 – 1 обучающаяся 

    Анализ  результатов итогового собеседования по русскому языку

    Класс

    Количество в классе

    Присутствовало

    % участия

    Зачет

    Незачет

    %

    успеваемости

    Наивысш. балл

    Наимен. балл

    9

    7

    7

    100%

    7

    0

    100

    17

    10

    Анализ пробных экзаменов 2021 - 2022 учебный год.

     Обучающиеся 9 класса в пробном экзамене по русскому языку приняли участие в составе 3 человек (100 %). Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 0 обучающихся, «3» - 2 обучающихся, «2» - 1 обучающихся.

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 66,6 %.

    Качество знаний – 0 %.

    Соответствие оценок – 33,3 %. 

    Повышение – 33,3 %. 

    Понижение – 33,3 %. 

    В пробном экзамене по математике обучающиеся 9 класса приняли участие в составе 3 человек (100 %). Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 0 обучающихся, «3» - 1 обучающийся (Мишина Валентина), «2» - 2 обучающихся (Кащеева Елена, Коваль Данил)

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 33,3 %.

    Качество знаний – 0 %.

    Соответствие оценок – 33,3 %. Мишина Валентина

    Повышение – 0 %.

    Понижение – 66,3 %.

    Обучающиеся 11 класса в пробном экзамене по русскому языку приняли участие в составе 2 человек (100 %).  Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 2 обучающихся, «3» - 0 обучающихся, «2» - 0 обучающихся.

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 100 %.

    Качество знаний – 100 %.

    Соответствие оценок – 100 %.

    Повышение – 0 %.

    Понижение – 0 %.

    В пробном экзамене по математике обучающиеся 11 класса приняли участие в составе 2 человек (100 %). Оценку «5» получили – 1 обучающихся , «4» - 0 обучающихся,  «3» - 1 обучающихся,  «2» - 0 обучающихся. Успеваемость по результатам данного экзамена – 100 %.

    Качество знаний – 50 %.

    Соответствие оценок – 50 %.

    Повышение – 0 %.

    Понижение –5 0 %.

    Обучающиеся 9 класса в пробном экзамене по обществознанию приняли участие в составе 3 человек (100 %). Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 0 обучающихся, «3» -  обучающийся, «2» - 2 обучающихся.

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 33,3 %.

    Качество знаний – 0 %.

    Соответствие оценок – 33,3 %. 

    Повышение – 0 %. 00

    Понижение – 66,6 %.  

    В пробном экзамене по биологии обучающиеся 9 класса приняли участие в составе 3 человек (100 %). Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 0 обучающихся, «3» - 3 обучающихся, «2» - 0 обучающихся.

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 100 %.

    Качество знаний – 0 %.

    Соответствие оценок – 66,6 %. 

    Повышение – 0 %.

    Понижение – 33,3 %. 

    В пробном экзамене по обществознанию приняли участие в составе 2 человек (100 %).  Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 0 обучающихся, «3» - 2 обучающихся, «2» - 0 обучающихся.

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 100 %.

    Качество знаний – 0 %.

    Соответствие оценок – 0 %.

    Повышение – 0 %.

    Понижение – 100 %.

    В пробном экзамене по биологии обучающиеся 11 класса приняли участие в составе 2 человек (100 %). Оценку «5» получили – 0 обучающихся,  «4» - 1 обучающихся ,  «3» - 0 обучающихся,  «2» - 1 обучающихся. Успеваемость по результатам данного экзамена – 50 %.

    Качество знаний – 50 %.

    Соответствие оценок – 50 %.

    Повышение – 0 %.

    Понижение –5 0 %.

    Анализ пробных экзаменов 2021 - 2022 учебный год.

     Обучающиеся 9 класса в пробном экзамене по русскому языку приняли участие в составе 3 человек (100 %). Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 0 обучающихся, «3» - 2 обучающихся, «2» - 1 обучающихся.

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 66,6 %.

    Качество знаний – 0 %.

    Соответствие оценок – 33,3 %. 

    Повышение – 33,3 %. 

    Понижение – 33,3 %. 

    В пробном экзамене по математике обучающиеся 9 класса приняли участие в составе 3 человек (100 %). Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 0 обучающихся, «3» - 1 обучающийся (Мишина Валентина), «2» - 2 обучающихся (Кащеева Елена, Коваль Данил)

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 33,3 %.

    Качество знаний – 0 %.

    Соответствие оценок – 33,3 %. Мишина Валентина

    Повышение – 0 %.

    Понижение – 66,3 %.

    Обучающиеся 11 класса в пробном экзамене по русскому языку приняли участие в составе 2 человек (100 %).  Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 2 обучающихся, «3» - 0 обучающихся, «2» - 0 обучающихся.

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 100 %.

    Качество знаний – 100 %.

    Соответствие оценок – 100 %.

    Повышение – 0 %.

    Понижение – 0 %.

    В пробном экзамене по математике обучающиеся 11 класса приняли участие в составе 2 человек (100 %). Оценку «5» получили – 1 обучающихся , «4» - 0 обучающихся,  «3» - 1 обучающихся,  «2» - 0 обучающихся. Успеваемость по результатам данного экзамена – 100 %.

    Качество знаний – 50 %.

    Соответствие оценок – 50 %.

    Повышение – 0 %.

    Понижение –5 0 %.

    Обучающиеся 9 класса в пробном экзамене по обществознанию приняли участие в составе 3 человек (100 %). Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 0 обучающихся, «3» -  обучающийся, «2» - 2 обучающихся.

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 33,3 %.

    Качество знаний – 0 %.

    Соответствие оценок – 33,3 %. 

    Повышение – 0 %. 00

    Понижение – 66,6 %.  

    В пробном экзамене по биологии обучающиеся 9 класса приняли участие в составе 3 человек (100 %). Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 0 обучающихся, «3» - 3 обучающихся, «2» - 0 обучающихся.

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 100 %.

    Качество знаний – 0 %.

    Соответствие оценок – 66,6 %. 

    Повышение – 0 %.

    Понижение – 33,3 %. 

    В пробном экзамене по обществознанию приняли участие в составе 2 человек (100 %).  Оценку «5» получили – 0 обучающихся, «4» - 0 обучающихся, «3» - 2 обучающихся, «2» - 0 обучающихся.

    Успеваемость по результатам данного экзамена – 100 %.

    Качество знаний – 0 %.

    Соответствие оценок – 0 %.

    Повышение – 0 %.

    Понижение – 100 %.

    В пробном экзамене по биологии обучающиеся 11 класса приняли участие в составе 2 человек (100 %). Оценку «5» получили – 0 обучающихся,  «4» - 1 обучающихся ,  «3» - 0 обучающихся,  «2» - 1 обучающихся. Успеваемость по результатам данного экзамена – 50 %.

    Качество знаний – 50 %.

    Соответствие оценок – 50 %.

    Повышение – 0 %.

    Понижение –5 0 %.

    Результаты промежуточной аттестации 2021 - 2022

    Класс

    Предмет

    Форма проведения

    Коэффициент успеваемости

    Коэффициент качества знаний

    1

    Русский язык

    Контрольное списывание

    85 %

    85 %

    1

    Математика

    Контрольная работа

    85 %

    57 %

    1

    Чтение

    Техника чтения

    85 %

    71 %

    1

    Окружающий мир

    Контрольное тестирование

    85 %

    71 %

    2

    Русский язык

    Контрольный диктант

    75 %

    50 %

    2

    Математика

    Контрольная работа

    100 %

    75 %

    2

    Немецкий язык

    Контрольное тестирование

    66,6 %

    0 %

    2

    Чтение

    Техника чтения

    100 %

    75 %

    2

    Окружающий мир

    Контрольная работа

    100 %

    50 %

    3

    Русский язык

    Контрольный диктант

    86 %

    43 %

    3

    Математика

    Контрольная работа

    75%

    38%

    3

    Немецкий язык

    Контрольное тестирование

    12,5 %

    12,5 %

    3

    Чтение

    Техника чтения

    100 %

    63 %

    3

    Окружающий мир

    Контрольная работа

    100 %

    62 %

    4

    Русский язык

    Контрольная работа

             40 %

    40 %

    4

    Математика

    Контрольная работа

    60 %

    40 %

    4

    Немецкий язык

    Контрольное тестирование

    40 %

    20 %

    4

    Чтение

    Техника чтения

    60 %

    60 %

    4

    Окружающий мир

    Контрольная работа

    100 %

    40 %

    5

    Русский язык

    Контрольное тестирование

    100 %

    20 %

    5

    Математика

    Контрольная работа

    75 %

    75 %

    5

    Немецкий язык

    Контрольная работа

    60 %

    40 %

    5

    Литература

    Контрольное тестирование

    100 %

    20 %

    5

    История

    Контрольное тестирование

    100 %

    60 %

    5

    География

    Контрольное тестирование

    100 %

    60 %

    5

    Биология

    Контрольное тестирование

    100 %

    50 %

    6

    Русский язык

    Контрольное тестирование

    100 %

    50 %

    6

    Математика

    Контрольное тестирование

    75 %

    25 %

    6

    Литература

    Контрольное тестирование

    100 %

    50 %

    6

    История

    Контрольное тестирование

    100 %

    50 %

    6

    Обществознание

    Контрольное тестирование

    100 %

    75 %

    6

    Немецкий язык

    Контрольная работа

    71,4 %

    0 %

    6

    География

    Контрольное тестирование

    100 %

    50 %

    6

    Биология

    Контрольное тестирование

    100 %

    62,5 %

    7

    Русский язык

    Контрольное тестирование

    100 %

    28,4 %

    7

    Математика

    Контрольное тестирование

    58 %

             14 %

    7

    Литература

    Контрольное тестирование

    100 %

    28 %

    7

    История

    Контрольное тестирование

    100  %

    57 %

    7

    Обществознание

    Контрольное тестирование

    100 %

    57 %

    7

    Немецкий язык

    Контрольное тестирование

    71,4 %

    0 %

    7

    География

    Контрольное тестирование

    100 %

    57 %

    7

    Биология

    Контрольное тестирование

           100 %

    50 %

    7

    Физика

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    8

    Русский язык

    Контрольное тестирование

    100 %

    66,6 %

    8

    Математика

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    8

    Литература

    Контрольное тестирование

    100 %

    33 %

    8

    История

    Контрольное тестирование

    100 %

    33 %

    8

    Обществознание

    Контрольное тестирование

    100 %

    67 %

    8

    Немецкий язык

    Контрольная работа

    50  %

    0 %

    8

    География

    Контрольное тестирование

    100 %

    66 %

    8

    Биология

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    8

    Химия

    Контрольная работа

    100 %

             100 %

    8

    Физика

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    9

    Русский язык

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    9

    Литература

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    9

    Математика

    Контрольное тестирование

    67 %

    0 %

    9

    Информатика

    Контрольная работа

    100 %

    0 %

    9

    История

    Контрольное тестирование

    100%

    0 %

    9

    Обществознание

    Контрольное тестирование

    100%

    0 %

    9

    Немецкий язык

    Контрольная работа

    100 %

    0 %

    9

    География

    Контрольное тестирование

    100 %

    33 %

    9

    Биология

    Контрольное тестирование

    100 %

    33 %

    9

    Физика

    Контрольное тестирование

    100 %

    33 %

    9

    Химия

    Контрольная работа

    100 %

    100 %

    10

    Русский язык

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    10

    Литература

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    10

    Немецкий язык

    Контрольная работа

    100 %

    0 %

    10

    Математика

    Контрольная работа

    100 %

    0 %

    10

    История

    Контрольное тестирование

    100 %

    100 %

    10

    ЭК История Саратовского Поволжья»

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    10

    Биология

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    10

    Обществознание

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    10

    ЭК«Пространственное разнообразие России»

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    10

    Физика

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    10

    ЭК «Удивительный мир органической химии»

    Контрольное тестирование

    100 %

    0 %

    11

    Русский язык

    Контрольное тестирование в

    100 %

    50 %

    11

    Литература

    Контрольное тестирование

    100 %

    100 %

    11

    Математика

    Контрольная работа

    100 %

    100 %

    11

    Информатика

    Контрольная работа

    100 %

    100 %

    11

    История

    Контрольное тестирование в форме ЕГЭ

    100 %

    100 %

    11

    Элективный курс «История Саратовского Поволжья»

    Контрольное тестирование

    100 %

    100 %

    11

    Обществознание

    Контрольное тестирование в форме ЕГЭ

    100 %

    100 %

    11

    Немецкий язык

    Контрольная работа

    100 %

    100 %

    11

    Биология

    Контрольное тестирование

    100 %

    100 %

    11

    ЭК «Удивительный мир органической химии»

    Контрольное тестирование

    100 %

    50 %

    11

    ЭК «Пространственное разнообразие России»

    Контрольное тестирование

    100 %

    50 %

    11

    Физика

    Контрольное тестирование

    100 %

    100 %

    11

    Астрономия

    Контрольное тестирование

    100 %

    100 %

    Результаты ГИА 2021 - 2022

    Отчет по итогам основного государственного экзамена по математике
         
    Наименование ОУ Плановое количество участников  экзамена  Фактическое количество участников экзамена Имели по итогам года  отметку % соответствия % повышения % понижения Набрали максимальный балл(31) Набрали минимальный балл (6), необходимый для получения удовлетворительных отметок
      в том числе получили на экзамене   в том числе получили на экзамене   в том числе получили на экзамене
    5 5 4 3 2 4 5 4 3 2 3 5 4 3 2 количество % от участников количество % от участников
    МБОУ "СОШ с. Анастасьино Калининского района Саратовской области" 3 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 0 0 3 0 100 0 0 0 0 0 0

    Рассмотрено на заседании                                                         Утверждено

    педагогического совета                                     И.о. директора МБОУ «СОШ с. Анастасьино

    Протокол № 6                                                     Калининского района Саратовской области»

    от 10.01.2022 г.                                                   __________________ А. А. Погорелова

                                                                                  Приказ № 2-ос от 10.01.2022

                              

                                               План работы

                   с неуспевающими учащимися 9-го класса 

    на 2021 - 2022 учебный год

      

    Цель: повышение качества обучения по русскому языку; выработка единой стратегии, общих и индивидуальных средств и подходов для преодоления низкого качества знаний и умений учащихся по русскому языку

    Задачи:

    1. Создать систему деятельности по мотивации всех участников образовательного процесса для достижения нового качества образования.

    2. Повысить качество преподавания уроков по русскому языку.

    3.Разработать  общеклассные и индивидуальные  образовательные маршруты обучающихся согласно выявленному уровню успеваемости.

    4.Определить западающие темы по русскому языку для последующей их отработки.

    5.Проводить групповые и индивидуальные дополнительные занятия и  консультации по западающим темам.

                                                                             

                 



    Мероприятия, темы занятий с неуспевающими


    Сроки проведения

    ответственный


    1

    Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.   Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

    1 неделя сентября
     

    Администрация школы, учитель русского языка Беляева М.В.

    2

    Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем и с самим обучающимся.

    2 неделя сентября
     

    Беляева М.В.


    3

    Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.
    Ознакомление с графиком консультаций.


    октябрь

    Администрация школы, Беляева М.В.


    4

    Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ по русскому языку:
    - ознакомление с демо-вариантами, ОГЭ-2022 года

    - информирование об официальных сайтах ОГЭ

    - ознакомление с графиком индивидуальных и  групповых занятий по подготовке к ОГЭ


    октябрь


    Школьный координатор Бондаренко Е. А.


    5


    Ознакомление с основными положениями проведения государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) школы


    октябрь


    Школьный координатор Бондаренко Е.А.


    6


    Составление индивидуальных планов ликвидации пробелов в знаниях учащихся, индивидуальная и групповая  работа с неуспевающими.
    Работа по заполнению бланков.


    в течение года 1 раз в неделю


    Беляева М.В.


    7

    Проведение собеседования с родителями слабоуспевающих уч-ся
     

    1 неделя
    ноября


    Школьный координатор Бондаренко Е. А., кл. руководитель Беляева М.В.


    8

    Проведение диагностической работы по русскому языку.


    декабрь

    Администрация школы


    9

    Групповые занятия с обучающимися  по теме «Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения»- задание 2 ОГЭ.

    18 ноября

    Беляева М.В.


    10

    Групповые занятия с Коваль и Мишиной по теме «Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения»- задание 2 ОГЭ.
     

    21 ноября

    Беляева М.В.


    11

    Групповые занятия с обучающимися Коваль и Мишиной ,по теме «Пунктуационный анализ предложения. Знаки препинания при обособленных членах предложения», - задание 3 ОГЭ.


    25 ноября


    Беляева М.В.

    12

    Индивидуальные занятия с Коваль по теме «Знаки препинания в осложнённом предложении. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах»- задание 3 ОГЭ

    26 ноября

    Беляева М.В.


    13

    Групповые занятия с обучающимися  по теме «Синтаксический анализ. Виды словосочетаний», - задание 4 ОГЭ.


    28 декабря

    Беляева М.В.


    14

    Индивидуальные занятия с Коваль и Мишиной по теме «Синтаксический анализ. Виды словосочетаний», - задание 4 ОГЭ
     


    30 декабря


    Беляева М.В.


    15

    Групповые занятия с обучающимися по теме «Орфографический анализ. Правописание приставок и корней», - задание 5 ОГЭ.
     


    15 января


    Беляева М.В.

    16

    Групповые занятия с обучающимися по теме «Орфографический анализ. Правописание Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи», - задание 5 ОГЭ.
    Работа по заполнению бланков


    18 января


    Беляева М.В.


    17

    Индивидуальные занятия с Коваль и Мишиной по теме «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий» задание 5 ОГЭ

    22 января

    Беляева М.В.


    18

    Групповые занятия с обучающимися по теме «Анализ содержания текста» - задание 6 ОГЭ
     

    24 января

    Беляева М.В.
     


    19

    Групповые занятия с обучающимися по теме «Анализ средств выразительности» - задание 7 ОГЭ
     


    28 января


    Беляева М.В.


    20


    Организация ежедневных индивидуальных консультаций по русскому языку.  
    Информирование родителей о результатах

    Каждую неделю

    Беляева М.В.
     


    21

    22

    Групповые занятия с обучающимися по теме «Анализ средств выразительности» - задание 7 ОГЭ
    Индивидуальные занятия с Калиненко по теме «Распознавание выразительных средств в тексте. Скрытая метафора, гипербола, олицетворение, сравнение, сравнительный оборот, фразеологизм, синонимы, антонимы, омонимы, литота; уместное использование фразеологических оборотов в речи» - задание 7 ОГЭ


    30 января

    31 января


    Беляева М.В.

    Беляева М.В.


    23


    Информирование родителей о результатах успеваемости обучающихся.


    постоянно


    кл. руководитель Беляева М. В.


    24

    Групповые занятия с обучающимися по теме «Лексический анализ. Определение лексического значения слова, значений многозначного слова, стилистической окраски слова, сферы употребления; подбор синонимов, антонимов » - задание 7 ОГЭ
     


    1 февраля


    Беляева М.В.


    25

    Групповые занятия с обучающимися 9 класса по теме «Способы компрессии текста»
     


    в течение всего года


    Беляева М.В.

    26

    Групповые занятия по теме «Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте» - задание 1 ОГЭ   

    В течение всего года

    Беляева М.В.

    27

    Групповые занятия по теме «Обучение написанию сжатого изложения, умению сжимать текст, отбирать главное в тексте» Работа с орфографическим словарём. Заполнение бланков.  - задание 1 ОГЭ   

    В течение всего года

    Беляева М.В.

    28

    Групповые занятия по теме «Подготовка и написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, по фразе 9.2 и толкование термина 9.3 – задание 9 ОГЭ

    В течение года

    Беляева М.В.

    29

    Диагностические работы в формате ОГЭ.

    Заполнение бланков ОГЭ.

    2 раза в месяц

    Беляева М.В. администрация школы

    30

    Индивидуальные консультации с Коваль и Мишиной по заданиям 1 и 9 ОГЭ.

    В течение года

    Беляева М.В.



                                                                   

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie